Мы обслуживаем

Acura Alfa-Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Dodge Fiat Ford Geely GMC Great-Wall Hafei Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran-Khodro Isuzu Jaguar Jeep KIA Land-Rover Lexus Lifan Lincoln Mazda Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Renault Rover Saab Saturn Scion SEAT Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Ваз Газ Иж Тагаз Уаз

Чип-тюнинг автомобиля

Блок управления, работающий по определённой программе, есть у любого современного двигателя. Процесс изменения этой программы - это чип-тюнинг.

Основная цель процедры заключается в увеличении мощности двигателя и крутящего момента, а также:

  • в снятии ограничения максимальной скорости,
  • сдвиге отсечки максимальных оборотов,
  • устранении провалов,
  • смещении крутящего момента на более низкие обороты.

В целом всё это направлено на достижение наилучшей динамики.

Чип-тюнинг привлекателен и вполне самодостаточен как способ форсирования. Прирост показателей мощности и крутящего момента, который обеспечивается этим процессом, достигает 10-13% на атмосферных двигателях, а на турбированных двигателях прирост достигает максимума в мощности - 35% и 40% - крутящего момента.

Чип-тюнинг вообще не требует механического вмешательства в мотор, и это главное его преимущество. Всё изменяется на программном уровне благодаря редактированию калибровок в самой программе управления двигателем. Современный уровень оборудования и технологий позволяет не снимать блок управления в 70% случаев. Можно проводить работу через штатный разъём диагностики, а значит повреждение ЭБУ исключено.