Мы обслуживаем

Acura Alfa-Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Dodge Fiat Ford Geely GMC Great-Wall Hafei Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran-Khodro Isuzu Jaguar Jeep KIA Land-Rover Lexus Lifan Lincoln Mazda Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Renault Rover Saab Saturn Scion SEAT Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Ваз Газ Иж Тагаз Уаз

Ремонт бамперов

Ремонт бамперов

Бампер автомобиля считается частью, которая чаще всего подвергается ремонту.

Это связано с тем, что он обеспечивает безопасность пассажиров, принимая на себя часть удара.

Существует несколько вариантом его ремонта.

Виды повреждений бампера

Условно их можно разделить на подвиды:

1) Несквозные повреждения. Проявляются в форме мелких царапин, небольших вмятин, а также иных незначительных повреждениях, возникших в случаях дорожно-транспортных происшествий незначительной тяжести или при случайных столкновениях на парковке.

2) Сквозные повреждения. Он выражаются в трещинах и явных проломах. Чаще всего их можно наблюдать после серьезных ДТП.

Важно отметить, что в каждом конкретном случае при ремонте бамперов используются индивидуальные подходы к выбору способа восстановительных работ.

Вы можете получить бесплатную консультацию либо записаться на ТО или ремонт по телефонам:

8 (831) 465-05-74, 8 (920) 074-09-36

Описание услуги

Способы ремонта бамперов

Чаще всего используются следующие способы ремонта бамперов:

1) Косметическое восстановление внешнего вида. Применяется в случаях, когда повреждено исключительно лакокрасочное покрытие, а структура бампера не нарушена. В подобных ситуациях деформированный бампер полируют и наносят новый слой краски, подходящей к цвету авто.

2) Выпрямление вмятин. Способ восстановления зависит от типа материала, из которого бампер изготовлен. Пластиковые модели сначала разогревают промышленным феном, после чего он приобретает исходную форму. Что касается металлических бамперов, то они представлены значительно реже (в основном на моделях автомобилей отечественного производства). Их выпрямление происходит путем использования молотка или рихтовочных аппаратов.

3) Склеивание. Такой метод используется в случаях, когда бампер изготовлен способом холодной формовки из стеклопластика. Перед склеиванием рабочая поверхность очищается. Затем происходит соединение разрозненных частей с нанесением на внутреннюю часть специального клеящего состава.

4) Высокотемпературная сварка. Подходит для моделей, изготовленных методом горячей формовки. С его помощью легко удаляются мелкие царапины и проломы. Процесс осуществляется путем сплавления отдельных частей с применением специальных насадок.

Стоимость

Чтобы уточнить стоимость услуги, звоните по телефону: 8 (831) 465-05-74

Вы можете получить бесплатную консультацию либо записаться на ТО или ремонт по телефонам:

8 (831) 465-05-74, 8 (920) 074-09-36