Мы обслуживаем

Acura Alfa-Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Dodge Fiat Ford Geely GMC Great-Wall Hafei Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran-Khodro Isuzu Jaguar Jeep KIA Land-Rover Lexus Lifan Lincoln Mazda Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Renault Rover Saab Saturn Scion SEAT Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Ваз Газ Иж Тагаз Уаз

Ремонт электрооборудования (автоэлектрик)

Ремонт электрооборудования (автоэлектрик)

Современный автомобиль имеет сложную систему электрического оборудования.

Самые важные её элементы – аккумулятор и генератор.

Следует отметить, что возникновение неисправностей в одной части бортовой сети, сразу же отразится на работе всей системы.

Основные причины выхода из строя аккумуляторных батарей

Чаще всего именно аккумулятор выходит из строя. Основными причинами его поломок можно считать:

1) Эксплуатация автомобиля с неисправным генератором. Электрооборудование автомобиля устроено так, что генератор и аккумулятор тесно взаимодействуют друг с другом. Это выражается в следующем: при запуске двигателя участвует генераторная сеть, а при движении и стоянке авто – аккумулятор.

2) Некачественное соединение клемм батареи. При попадании влаги, пыли или грязи на контакты аккумулятора соединения могут окисляться и разрушаться раньше положенного срока, что приводит к нарушениям в работе электрического оборудования автомобиля.

3) Частый пуск двигателя. При каждом запуске ТС расходуется энергетический запас генератора и стартера. Данное обстоятельство приводит к глубокому разряду аккумулятора авто.

4) Нестабильное положение батареи. Это выражается в ненадежности крепления аккумулятора в подкапотном пространстве. При езде по неровному дорожному покрытию запас энергии батареи резко уменьшается.

Вы можете получить бесплатную консультацию либо записаться на ТО или ремонт по телефонам:

8 (831) 465-05-74, 8 (920) 074-09-36

Описание услуги

Причины поломки генератора

Генератор современных автомобилей имеет сложную структуру. Он состоит из ряда элементов, от стабильности работы которых, зависит энергетический запас всей бортовой электроники. Основными причинами выхода его из строя можно считать:

1) Чрезмерные нагрузки. Это является следствием длительной работы двигателя на холостом ходу, частым пуском мотора, а также несоблюдением правил полярности при подключении аккумулятора к сети. Также частой причиной нестабильной работы генератора является слабое натяжение распределительного ремня.

2) Плохое качество деталей. Ремонт генератора может осуществляться 2-мя способами: замена отдельных элементов или покупка нового оборудования. При текущем ремонте внимание следует уделять комплектующим деталям. Некачественные элементы снижают срок эксплуатации генератора в разы.

3) Влияние внешней среды. При несоблюдении правил эксплуатации электрического оборудования могут возникнуть проблемы с замыканием проводки.

Стоимость

Снятие-установка ремня генератора – 300 р. (отечественные автомобили), от 500 р. (иномарка), 300 р. (ГАЗель, Соболь, Волга), от 500 р. (внедорожник).

Снятие-установка трамблера – 500 р. (отечественные автомобили), от 500 р. (иномарка), 500 р. (ГАЗель, Соболь, Волга), от 500 р. (внедорожник).

Снятие-установка ЭПХХ–30 р. (иномарка), 30 р. (внедорожник).

Снятие-установка коммутатора– 200 р. (иномарка), 250 р. (внедорожник).

Замена свечей 1 шт – 50 р. (отечественные автомобили), 50-100 р. (иномарка), 50-100р. (ГАЗель, Соболь, Волга), 50 р. (внедорожник).

Замена датчика заднего хода – 250 р. (для всех типов автомобилей).

Ремонт трамблера – 200 р. (отечественные автомобили), 200 р. (иномарка), 200-260р. (ГАЗель, Соболь, Волга), 260 р. (внедорожник).

Диагностика АКБ – 150 р. (для всех типов автомобилей).

Вы можете получить бесплатную консультацию либо записаться на ТО или ремонт по телефонам:

8 (831) 465-05-74, 8 (920) 074-09-36