Мы обслуживаем

Acura Alfa-Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Dodge Fiat Ford Geely GMC Great-Wall Hafei Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran-Khodro Isuzu Jaguar Jeep KIA Land-Rover Lexus Lifan Lincoln Mazda Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Renault Rover Saab Saturn Scion SEAT Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Ваз Газ Иж Тагаз Уаз

Замена амортизаторов (стоек)

Замена амортизаторов (стоек)

В условиях езды по неровному дорожному покрытию выходит из строя один из ключевых элементов подвески – амортизатор.

Он выполняет важную роль в ходовой части авто.

При выходе его из строя необходимо сразу же обратиться в сервисный центр, чтобы предотвратить серьезный ремонт всей ходовой ТС.

Зачем нужен амортизатор?

Данный элемент ходовой части работает в паре с пружиной, которая представляет собой упругий элемент, смягчающий толчки, возникающие при движении по кочкам и ямам. Принцип действия амортизатора и пружины заключается в том, что в момент, когда колеса попадает в яму, оно отрывается от земли и остается не подконтрольным для рулевого колеса.

В этом случае, чем мягче пружина, тем большее количество энергии она поглотит. Однако после того как колесо вновь опускается на проезжую часть, то пружина продолжает сжиматься, если неисправен амортизатор. Он призван погасить чрезмерные колебания колеса, уменьшив ход движения пружины.

Вы можете получить бесплатную консультацию либо записаться на ТО или ремонт по телефонам:

8 (831) 465-05-74, 8 (920) 074-09-36

Описание услуги

Основные причины выхода амортизатора из строя

Типичными причинами, по которым приходиться обращаться в сервисный центр за заменой амортизатора можно считать:

1) Деформация металлических стоек. Это может быть связано с естественным износом металла, из которого они изготовлены. Также причиной деформаций становится неаккуратная езда (по ямам, неровным дорогам).

2) Выход из строя пружины. Исходя из того, что пружины отвечают за стабилизацию колеса в случае движения по плохому дорожному покрытию, их повреждение скажется и на работе амортизаторов. Это происходит из-за попадания щебня в рабочую полость пружины или при её полном сжатии, что также негативно скажется на состоянии подвески.

3) Чрезмерная перегрузка авто. Заводские амортизаторы рассчитаны на стабильную работу при движении авто без нагрузки. При перевозе тяжелых грузов исходная масса ТС увеличивается, что приводит к уменьшению сроков эксплуатации амортизаторов.

4) Ржавчина и негативное влияние окружающей среды. Такая ситуация возможно в случаях, когда на пружины и амортизаторы попадает дорожная соль или влага.

Стоимость

Замена амортизатора (пер.) – 1000 р. (отечественные автомобили), 1200 р. (иномарка), 500 р. (ГАЗель, Соболь, Волга), от 1200-2000 р. (внедорожник).

Замена амортизатора (задн.) – 800 р. (отечественные автомобили), 800-1200р. (иномарка), 500 р. (ГАЗель, Соболь, Волга), от 800-1200 р. (внедорожник).

Вы можете получить бесплатную консультацию либо записаться на ТО или ремонт по телефонам:

8 (831) 465-05-74, 8 (920) 074-09-36