Мы обслуживаем

Acura Alfa-Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Dodge Fiat Ford Geely GMC Great-Wall Hafei Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran-Khodro Isuzu Jaguar Jeep KIA Land-Rover Lexus Lifan Lincoln Mazda Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Renault Rover Saab Saturn Scion SEAT Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Ваз Газ Иж Тагаз Уаз

Замена рычагов, шаровых, сайлентблоков

Замена рычагов, шаровых, сайлентблоков

Сайлентблоки, рычаги и шаровые представляют собой совокупность элементов, обеспечивающих нормальное функционирование ходовой части автомобиля.

Сайлентблоки состоят из металлических втулок, внутри которых располагаются резиновые вставки.

Они используются для соединения отдельных частей подвески.

В качестве вставки может выступать не только резина, но и полиуретан.

Необходимость тщательного ухода за данным элементом ходовой части обусловлена тем, что на него приходится огромная нагрузка, связанная с противостоянием деформации металлических элементов подвески.

Чаще всего данные элементы устанавливаются на передней оси автомобиля. В этом случае они играют роль креплений и стабилизаторов поперечной устойчивости колесной базы. Нередко они используются для соединений амортизаторов, а также коробок передач.

Вы можете получить бесплатную консультацию либо записаться на ТО или ремонт по телефонам:

8 (831) 465-05-74, 8 (920) 074-09-36

Описание услуги

Резиновые или полиуретановые вставки: что лучше?

Важно отметить, что если в конструкции автомобиля имеются сайлентблоки с прорезиненными вставками, которые можно заменить, то лучше так и сделать.

Данная операция только улучшит эксплуатационные характеристики авто. Полиуретан обладает повышенной устойчивостью к механическим нагрузкам и срок службы таких сайлентблок увеличится минимум в 5 раз.

Что касается недостатков полиуретана, то такие вставки стоят достаточно дорого, однако их монтаж обеспечит надежную устойчивость ходовой части автомобиля на долгие годы.

Установка полиуретанов элементов повысит управляемость авто на больших скоростях. За счет повышенного запаса прочности такие сайлентблоки поглощают большее количество шума, вибрации и ударов.

Таким образом, установка полиуретановых вставок позволит настроить подвеску под индивидуальный стиль вождения.

Их высокая стоимость компенсируется повышенными эксплуатационными характеристиками и надежным поведением в чрезвычайных ситуациях в отличие от резиновых вставок.

Стоимость

Замена шаровой опоры верх. – 1200р. (иномарка), 600 р. (ГАЗель, Соболь, Волга), 1200 р. (внедорожник).

Замена шаровой опоры ниж. – 400 р. (отечественные автомобили), 1200р. (иномарка), 600 р. (ГАЗель, Соболь, Волга), 1200 р. (внедорожник).

Замена верхнего рычага –1200р. (иномарка), 800 р. (ГАЗель, Соболь, Волга), от 1200 р. (внедорожник).

Замена нижнего рычага – 600 р. (отечественные автомобили), 1200р. (иномарка), от 2000 р. (ГАЗель, Соболь, Волга), от 1200 р. (внедорожник).

Замена верхнего сайлентблока–100 р. (отечественные автомобили), от 200р. (иномарка), от 100 р. (ГАЗель, Соболь, Волга), от 200 р. (внедорожник).

Замена нижнего сайлентблока - 100 р. (отечественные автомобили), 200р. (иномарка), 100 р. (ГАЗель, Соболь, Волга), от 200 р. (внедорожник).

Вы можете получить бесплатную консультацию либо записаться на ТО или ремонт по телефонам:

8 (831) 465-05-74, 8 (920) 074-09-36